Фейсбук проверяет «Реакцию»

Новый  проект Reactions (Реакция) крупнейшей социальной сети Фейсбук вскоре будет запущен в ряде стран, среди которых Испания и Ирландия. Цель проекта – позволить пользователям сети более точно выразить свои чувства.

«Если вы делились чем-то грустным, или тем, что вас злит, а в системе есть только кнопка «Нравится», получается, что у людей нет способа отреагировать на ваше послание», — заявил основатель компании Facebook Марк Цукерберг.

У пользователей сети появится окошко, в котором можно будет выбрать одну из следующих эмоций: «Люблю», «Ха-ха», «Вау», «Печально» и «В ярости». Разумеется, можно будет как и прежде продолжать пользоваться старым «лайком». Поначалу предлагалась также кнопка «Ура!» или «Здорово!», но после начального тестирования ее отменили.

Вероятно, что данное нововведение появится в расчете на новых рекламодателей. Последние должны будут оценить эмоциональную связь со своими клиентами.

Правда, большим вопросом остается то, насколько искренне люди будут выражать свои эмоции с помощью новых смайлов. Тем не менее маркетологи уверены, что способность расшифровать истинное значение эмоций, выражаемых в «Фейсбуке» с помощью новых кнопок любви, смеха и слез станет ценным качеством для любого специалиста в индустрии.

Сроки запуска сервиса для русскоязычного сегмента социальной сети пока не называются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *